Частным лицам
Бизнесу
Отделения
Помощь
Войти
Войти
Помощь
Отделения
Частным лицамБизнесу
О компанииПресс-центрВакансии
ОтправитьПолучитьПлатежи и переводыУслуги в отделенияхОнлайн-сервисы
  • Спецификация
Помощь
  • Часто задаваемые вопросы
    • Что такое API Сервиса отслеживания отправлений?
    • Для кого предназначен API Сервиса отслеживания?
    • Как получить доступ?
    • Как подключить безлимитный трекинг?
    • Почему я не вижу данных статистики за сегодня?
    • Я пользовался старым сервисом. Как переключиться на новый
  • О сервисе
  • Справочники
Часто задаваемые вопросы

Что такое API Сервиса отслеживания отправлений?

API (Application Programming Interface) Сервиса отслеживания отправлений - это прикладной программный интерфейс, позволяющий информационным системам отправителей получать информацию о ходе пересылки их регистрируемых почтовых отправлений.

 

Сервис работает в режиме запрос-ответ и поддерживает два типа доступа:

 

- Единичный доступ позволяет получать информацию об одном отправлении в запросе. Доступ, ограниченный 100 запросами в сутки предоставляется любому зарегистрированному пользователю; безлимитный - только клиентам Почты России с договором на отправку посылок, писем или отправлений EMS.


- Пакетный доступ поддерживает запросы, содержащие до 3000 трек-номеров каждом. Предоставляется только клиентам с договором.

 

Если вы не используете API и вам нужно просто отследить одну или несколько посылок, воспользуйтесь основным порталом или мобильным приложением Почты России.

2024 © АО Почта России
English
Поддержка