Частным лицам
Бизнесу
Отделения
Помощь
Войти
Войти
Помощь
Отделения
Частным лицамБизнесу
О компанииПресс-центрВакансии
ОтправитьПолучитьПлатежи и переводыУслуги в отделенияхОнлайн-сервисы
  • Спецификация
Помощь
  • Часто задаваемые вопросы
    • Что такое API Сервиса отслеживания отправлений?
    • Для кого предназначен API Сервиса отслеживания?
    • Как получить доступ?
    • Как подключить безлимитный трекинг?
    • Почему я не вижу данных статистики за сегодня?
    • Я пользовался старым сервисом. Как переключиться на новый
  • О сервисе
  • Справочники
Часто задаваемые вопросы

Я пользовался старым сервисом. Как переключиться на новый?

Начиная с 12:00 16.11.2015 интерфейсы старого сервиса отслеживания (ОАСУ РПО) будут недоступны для обращений внешних клиентов. Полный список адресов:

 

- http://voh.russianpost.ru:8080/niips-operationhistory-web/OperationHistory

- http://voh.russianpost.ru:8081/niips-operationhistory-web-ml/OperationHistory12

- http://vfc.russianpost.ru:8080/FederalClient/ItemDataService

- http://r00vfc2.main.russianpost.ru:8080/FederalClientService-web/ItemDataService

- http://r00vfctest.main.russianpost.ru:8080/niips-operationhistory-web-ml/OperationHistory

 

Всем пользователем старого сервиса отслеживания необходимо зарегистрироваться в новом сервисе и получить данные для подключения (URL, логин и пароль). Новый сервис поддерживает два типа доступа:

 

- Единичный доступ позволяет получать информацию об одном отправлении в запросе. Подключение, ограниченное 100 запросами в сутки предоставляется любому зарегистрированному пользователю; безлимитное — только клиентам Почты России с договором на отправку посылок, писем или отправлений EMS.

 

- Пакетный доступ поддерживает запросы, содержащие до 3000 трек-номеров каждом. Предоставляется только клиентам с договором.

 

Чтобы воспользоваться безлимитным подключением, после регистрации, необходимо заключить договор с Почтой России на отправку посылок, писем или отправлений EMS и обратиться к своему персональному менеджеру в Почте России с запросом на снятие ограничений.

 

Для корректной работы с новым сервисом:

 

- Пользователям РТМ-34 на базе SOAP 1.2, а также пользователям ФК:
для переключения достаточно указать в настройках вашей информационной системы адрес, логин и пароль, полученные при подключении к новому сервису.
 
- Пользователям РТМ-34 на базе SOAP 1.1: для переключения необходимо указать в настройках адрес, логин и пароль, полученные при подключении к новому сервису, а также обеспечить в клиентском приложении поддержку протокола SOAP 1.2. Протокол SOAP 1.1 для РТМ-34 больше не поддерживается.

 

В случае любых вопросов, вы можете воспользоваться разделом помощи или обратиться в службу поддержки: client@russianpost.ru

2024 © АО Почта России
English
Поддержка