Частным лицам
Бизнесу
Отделения
Помощь
Войти
Войти
Помощь
Отделения
Частным лицамБизнесу
О компанииПресс-центрВакансии
ОтправитьПолучитьПлатежи и переводыУслуги в отделенияхОнлайн-сервисы
  • Спецификация
Помощь
  • Часто задаваемые вопросы
    • Что такое API Сервиса отслеживания отправлений?
    • Для кого предназначен API Сервиса отслеживания?
    • Как получить доступ?
    • Как подключить безлимитный трекинг?
    • Почему я не вижу данных статистики за сегодня?
    • Я пользовался старым сервисом. Как переключиться на новый
  • О сервисе
  • Справочники
Часто задаваемые вопросы

Как получить доступ?

Инструкция по подключению к Сервису отслеживания отправлений:

 

1) Перейдите на главную страницу сервиса отслеживания.

2) Нажмите кнопку "Получить доступ".

3) Если вы уже регистрировались на основном портале Почты - войдите с использованием логина и пароля. Если нет - пройдите короткую процедуру регистрации.

3) Согласитесь с условиями использования сервиса.

4) Доступ предоставлен. На указанный адрес электронной почты отправлены данные для подключения. Они также доступны в разделе Настройки доступа.

5) Начните вызывать методы API из вашей информационной системы, используя полученные адрес сервиса, логин и пароль.

6) В разделе Статистика вы можете просматривать статистику вашего доступа и настраивать уведомления.

2024 © АО Почта России
English
Поддержка