Частным лицам
Бизнесу
Отделения
Помощь
Войти
Войти
Помощь
Отделения
Частным лицамБизнесу
О компанииПресс-центрВакансии
ОтправитьПолучитьПлатежи и переводыУслуги в отделенияхОнлайн-сервисы
  • Спецификация
Помощь
  • Часто задаваемые вопросы
  • О сервисе
    • Пользовательское соглашение
    • Примеры кода для работы с API
    • Как проверить доступ
  • Справочники
О сервисе

Как проверить доступ

Если вы уже получили доступ к сервису отслеживания, то с помощью данных, которые указаны в разделе Настройки доступа, можно провести пробное подключение к сервису. Для проверки подключения рекомендуем использовать бесплатное приложение SoapUI, которое можно загрузить с сайта http://www.soapui.org/downloads/soapui.html.

Следующие шаги помогут проверить работу с сервисом в режиме Единичного доступа:

 
  1. Запустите приложение SoapUI и создайте в нем новый проект: File -> New SOAP Project. 
  2. В появившемся диалоговом окне введите:
    • в поле Project Name любое имя проекта, например, tracking.russianpost
    • в поле Initial WSDL адрес WSDL-описания сервиса Единичного доступа: https://tracking.russianpost.ru/rtm34?wsdl
    • флажок Create Requests должен быть включен.
    Нажмите кнопку Ок.

     

    _

     

  3. В дереве созданного проекта раскройте метод getOperationHistory и сделайте двойной клик на запросе Request 1. В тексте автоматически построенного SOAP-запроса вместо знаков '?' впишите значения:
    •   в поле Barcode - идентификатор отправления, которое вы хотели бы отследить. Например, RA644000001RU
    •   в поле MessageType - значение 0
    •   в поля login и password - выданные вам логин и пароль для доступа к сервису.

     

    _

     

  4. Выполните запрос к сервису нажатием на кнопку c зеленым треугольником. Ответ сервиса отобразится в правой части окна. В случае успешного запроса ответ будет содержать историю операций над отправлением.

     

    _

     

 

Возможные ошибки

  1. В случае неудачного запроса к сервису в ответе будет содержаться название ошибки (поле Text) и её расширенное описание (элемент Detail). На рисунке показана ситуация, когда в запросе был задан неправильный логин или пароль.

     

    _

     

  2. Частой причиной ошибок при обращении к сервису является некорректное значение параметра Content-Type в HTTP-заголовке запроса. Значение параметра Content-Type в запросах клиентского приложения должно быть applicatoin/soap+xml;charset=UTF-8.

    В SoapUI проверить содержимое HTTP-заголовков запроса и ответа можно на закладке Raw.

     

    _

     

2024 © АО Почта России
English
Поддержка